Печать и изготовление брошюр
БРОШЮРЫ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Обложка: 4 полосы, 4+4, 170 г бумага, Блок: 8\\16\\32 полосы, 4+4, 130 г бумага, Скрепление Скоба | |||||||
А5 | |||||||
Тираж | 200 | 500 | 1000 | 2000 | 3000 | ||
13000 | 13100 | 14000 | 17500 | 21900 | |||
19800 | 21500 | 23900 | 29900 | 36700 | |||
26900 | 29900 | 31700 | 40100 | 50500 |
БРОШЮРЫ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Обложка: 4 полосы, 4+4, 170 г бумага, Блок: 8\\16\\32 полосы, 4+4, 130 г бумага, Скрепление Скоба | |||||||
А4 | |||||||
Тираж | 200 | 500 | 1000 | 2000 | 3000 | ||
18900 | 19200 | 22990 | 29500 | 35600 | |||
33700 | 34500 | 39600 | 50500 | 60000 | |||
45500 | 47900 | 55000 | 70700 | 85900 |
Мы предлагаем несколько вариантов изготовления полиграфической продукции, поэтому важно понимать особенности каждого из них, чтобы сделать правильный выбор. Брошюры – нестандартный печатный продукт, поскольку процесс создания дизайна и печати не имеет чётких правил. Есть только одно обязательное условие – на минимальном количестве страниц должно размещаться максимум информации. Цена услуг типографии довольно невысокая по сравнению со стоимостью печати каталогов или буклетов.
Офсетная печать брошюр
Сам процесс довольно сложный и требует тщательной подготовки. Но финансовые и временные затраты компенсируются качеством. Если вы хотите, чтобы офсетная печать в Москве стоила дешево, стоит заказать большой тираж – от 500 штук.
Изготовление брошюр состоит из 3 этапов:
- Допечатной подготовки. Этот этап включает несколько процессов – цветоделение, изготовление форм, подготовку пресса, балансировку цвета и прикладку каждого оттенка.
- Печать.
- Постпечатную обработку. Тираж нарезается, фальцуется, лакируется и сшивается.
За час можно получить около 9–10 тысяч оттисков. Стоимость одного экземпляра уменьшается пропорционального к их количеству.
Офсет пользуется популярностью по многим причинам:
- чётко передаются все детали;
- цвета получаются яркие и насыщенные;
- существует несколько способов постпечатной обработки;
- есть возможность воплотить любые дизайнерские задумки;
- в качестве основы может использоваться как бумага, так и синтетические материалы;
- существуют разные методы оформления;
- для изготовления используется бумага формата А3, А4 и А5.
Благодаря высокой скорости и невысокой цене офсет – хороший выбор для больших тиражей.
Цифровая печать брошюр
В Москве этот вариант пользуется большой популярностью, поскольку идеально подходит для небольших тиражей. Изображение переносится на основу с цифрового носителя, поэтому такой способ – отличный выбор, если полиграфия нужна срочно.
Главные преимущества:
- невысокая цена;
- быстрое изготовление;
- отличное качество.
То, что один оттиск обходится довольно дешево, объясняется отсутствием подготовительного этапа. Высокая скорость изготовления достигается тем, что нет необходимости в специальных формах.
Одно из достоинств цифрового способа – возможность использования бумаги не только форматов А3, А4, А5, но и А6.
В макет можно оперативно вносить правки. Благодаря этому полиграфическая продукция практически не имеет дефектов.
Цифровая печать – отличный вариант, если вам необходимо срочно изготовить брошюры малым тиражом по невысокой цене без потери качества.
Но стоит учитывать один нюанс. Технология не подходит, если необходимо передать очень слабые или насыщенные тона, мелкие шрифты, которые часто используются для изделий с логотипом и другими небольшими элементами, поскольку они могут не пропечататься.
Печать рекламных брошюр
Полиграфическая продукция в маркетинговых целях используется чаще всего, поскольку с её помощью проще всего донести информацию. А если оформление красочное, то шансы привлечь внимание значительно увеличиваются.
Выделяют четыре вида рекламных брошюр:
- деловые. Предназначены для размещения корпоративной информации. Можно считать расширенными визитками. Обычно они с логотипом компании;
- непосредственно рекламные. Созданы для предложения услуг и товаров;
- имиджевые. Необходимы для повышения репутации компании. Обычно имиджевая полиграфия рассказывает о достижениях, используемых передовых технологиях, мощностях производства и стандартах качества;
- информационные. Используются для социальной рекламы.
Формат может быть разным – А4, А5 и А6. Пользуется популярностью не только обычная, но и альбомная ориентация.
Изготовление полиграфии в рекламных целях имеет определённые особенности. Например, чаще всего используется мягкий переплёт, поскольку его цена ниже, чем твёрдого. К тому же это значительно упрощает последующее нанесение надписей и изображений.
Возможна постпечатная обработка. Наиболее популярные услуги – ламинация, покрытие тонерами и фольгирование. Для добавления солидности отдельные страницы можно покрыть специальным лаком. Очень часто элементы с логотипом делают выпуклым, чтобы он был более заметным. Для этого делается дополнительная фотоформа.
Печать брошюр А4
Завоевала наибольшую популярность. Печать брошюр на бумаге А4 стандартизирована, поэтому заказать изготовление продукции можно в каждой типографии Москвы. Мы предоставляем полный комплекс услуг, в том числе и постпечатную обработку.
Печать брошюр А4 обладает многими преимуществами:
- экономичностью. Изготовление полиграфической продукции обходится довольно дешево, поскольку достать бумагу формата А4 несложно;
- информативностью. Благодаря тому, что лист средних размеров, на нём можно разместить не только текст, но и иллюстрации;
- высокой скоростью изготовления. Независимо от того, нужен ли малый тираж или вы решили заказать печать оптом, полиграфия будет готова быстро. Типографическая продукция на бумаге формата А4 – лучший выбор.
Для постпечатной обработки брошюр предоставляются широкие возможности. Существует множество вариантов того, как выделить особенности и сделать внешний вид более эстетичным.
Для изготовления используется два варианта печати – цифровой и офсетный. Первый способ предполагает, что краски наносятся сразу, поэтому технология подходит, если тираж нужен срочно. Офсетный способ предполагает применение специальной очень тонкой бумаги. Краска отлично впитывается, поэтому изображение получает довольно ярким.
Печать брошюр А5
Этот формат отлично подходит для рекламной продукции. Полиграфия такого размера компактная, поэтому каждый сможет забрать с собою брошюру для ознакомления в комфортной обстановке.
Полиграфия может быть цветной или чёрно-белой. Не стоит думать, что первый вариант – самый выигрышный. Цвета подбираются в зависимости от того, какая целевая аудитория.
Для того чтобы конечный продукт получился уникальным, используются разные способы послепечатной обработки – например, фольгирование или ламинирование. Эти приёмы предназначены для выделения важных деталей.
Используется бумага нескольких видов:
- ультратонкая;
- офсетная;
- картонная;
- дизайнерская.
Цена последних двух видов выше, чем первых, поэтому они обычно применяются для обложек.
Скрепление происходит несколькими способами. Самые популярные – применение двойных скоб и прошивка. Некоторым заказчикам нравятся пружины. Этот вариант имиджевый, но и стоимость немного выше, чем других.
Продукция может быть одно- и двухсторонней. Для максимальной детализации, особенно если вы хотите, чтобы полиграфия была с логотипом, подойдёт офсет. Цифровой вариант рекомендуется выбирать, если нет потребности в выделении мелких деталей.
Двухсторонняя печать брошюр
Метод подходит, если полиграфическая продукция будет распространяться в общественных местах. Это очень актуально для Москвы и других больших городов, где необходимо как можно быстрее прорекламировать товары или услуги.
Для изготовления используют офсет и цифровой способ – выбирается тот или иной метод в зависимости от сложности дизайна и нужного тиража.
Двусторонняя печать – отличный вариант, если продукция требуется оптом. Главное преимущества способа в том, что обойдётся партия очень дёшево, поскольку экономия на бумаге будет существенная. Но это никак не влияет на качество полиграфии.
Печать цветных брошюр
Изображение наносится с одной или двух сторон. Стоимость полиграфии зависит от количества используемых цветов.
Самая высокая цена обычно на двусторонние пантонные брошюры. Это значит, что используется не менее 5 цветов с каждой стороны. Такой подход позволяет представить товары или услуги в выигрышном свете.
Недорого обойдётся одноцветная полиграфия. Это оптимальный выбор для информационных брошюр, которые предназначены для раздачи широкой целевой аудитории.
Хороший вариант – изделия, обложка которых цветная, а внутренние блоки сделаны в чёрно-белых тонах.
Перед тем как заказать печать того или иного вида продукции, нужно определиться с типом бумаги, которая бывает:
- офсетная. Самый недорогой вариант. Обычно применяется для внутренних страниц, для обложки используются более плотные материалы;
- мелованная. Особенность такой бумаги – привлекательный внешний вид и гладкая текстура. Материал практически не впитывает краски, что позволяет получить яркие и насыщенные изображения. Это лучший выбор, если нужна полиграфия с логотипом компании;
- дизайнерская. Цена на такую бумагу самая высокая. Это компенсируется интересной фактурой и возможностью создать оригинальную продукцию – например, на страницах может быть золотое или серебряное тиснение.
Если вы не можете определиться с тем, какая именно бумага нужна, обращайтесь к нашим специалистам, и они помогут определиться.
Срочная печать брошюр
Быстрое выполнение заказа – одно из основных требований большинства заказчиков. Современные технологии позволяют получить тираж всего за несколько часов. Главное, чтобы был качественный макет.
Для изготовления полиграфической продукции используются два метода – цифровой и офсетный. Первый – самый быстрый, но подходит, если необходим небольшой тираж. Если нужны большие объёмы, цифровой способ экономически неоправдан, поскольку расход краски довольно большой.
Офсетный метод предполагает применение конструкции с валиками. Это позволяет получить очень чёткое изображение. Чернила поддаются гидрообработке. Такой подход позволяет равномерно нанести изображение без искажений.
Если нужно сократить временные затраты, то лучше отказаться от цветных двусторонних макетов. Однотонная полиграфия ничем не проигрывает, если дизайн разработан качественно. Сэкономить время позволяет простая прошивка готовой продукции. Для такой операции требуется менее секунды.
Постпечатная обработка брошюры
Это последний этап изготовления полиграфической продукции. Постпечатная обработка состоит из разных процессов (не каждый является обязательным):
- резки. Нужна для придания конечной продукции необходимых размеров. Выполняется специальными резаками с ровными или фигурными краями;
- высечки. Предназначена для изделий с оригинальной формой;
- ламинирования. Это покрытие изображений специальными плёнками, которые защищают готовую продукцию от повреждений, придают привлекательного вида, создают эффект матовости. Плёнка добавит краскам насыщенности и яркости. Благодаря ламинированию самая недорогая бумага смотрится как дизайнерская;
- биговки. Такая обработка нужна для изделий со сгибом. Аккуратная дорожка продавливается специальной машинкой. После такой обработки полиграфическая продукция имеет законченный вид;
- фальцовки. Это процесс многократного сгибания листов. Часто фальцовка невозможна без биговки.
Не менее важны переплётно-брошюровочные работы. Это процесс скрепления готовых изделий. Самый недорогой вариант – это переплёт на пружинку. Популярностью пользуется и брошюровка на скрепку.
Что мы предлагаем
Печать брошюр в Москве пользуется большой популярностью, ведь на рынке постоянно появляются новые товары, которые нужно как можно быстрее прорекламировать потребителям. Множество типографий предлагает такую услугу. Почему стоит обратиться именно к нам? Причин этому несколько:
- предлагаем два самых популярных метода изготовления полиграфических изделий – офсетный и цифровой;
- работаем с бумагой разных форматов – А3, А4, А5 и А6, возможна обычная и альбомная ориентация;
- предлагаем срочное изготовление нужного тиража;
- используем разные виды бумаги;
- разрабатываем дизайн;
- работаем с оптом и небольшими тиражами;
- предлагаем полный комплекс постпечатной обработки.
Рассчитать стоимость тиража вы можете с помощью онлайн-калькулятора. Вариантов оплаты несколько – наличными, банковской картой или электронными деньгами.