ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ФИО (*)
Телефон (*)
Удобное время
Ваш e-mail (*)
Тема звонка (*)
Введите каптчу (*)
  •   ⁄  
  •   ⁄   Наружная реклама, которая работает – какова она?

Наружная реклама, которая работает – какова она?

Наружная реклама – элемент, без которого полноценная рекламная кампания попросту не может обойтись. Согласно проведенным социальным опросам, до 53 % женщин и около 48 % мужчин обращают внимание на баннеры и растяжки, размещенные на улицах, и отдают предпочтение товарам, активно продвигаемым с использованием таких видов рекламы.

Но далеко не любая наружная реклама способна дать желаемые результаты. Раскроем лишь несколько секретов создания успешной продукции для уличного размещения:

  • максимально яркий дизайн (среди обилия объявлений и баннеров только самые броские и необычные имеют шансы на успех);
  • гармоничность цветовой гамма (броско не значит кричаще, следовательно, подборка цветов и оттенков, которые приятны для глаз, становится приоритетной задачей дизайнеров);
  • простота и понятность (на плакатах должно быть минимальное количество текста, шрифт должен быть удобным для восприятия, а буквы и цифры – отчетливо различимыми с расстояния до 50 метров).

Существуют десятки больших и малых секретов создания наружной рекламы, которые специалисты компании «ОРИОН» досконально изучили. Обращайтесь, и мы гарантируем вам разработку недорогих, но эффективных баннеров и плакатов с учетом специфики бизнеса, особенностей размещения продукции и характеристики целевой аудитории!